Босс Blizzard, Роб Пардо винит World of Warcraft в том, что разработка Starcraft 2 заняла так много времени. Разработка Starcraft 2 началась в 2004 году, но Blizzard анонсировала игру лишь в 2007. Хотя играбельную версию игры они имели уже в конце 2005. Одна из причин по которой разработка игры потребовала столько времени, это то, что команда дизайнеров была вынуждена уйти работать над World of Warcraft. Вот так вот. В StarCraft 2 локалки не будет! Вице-президент компании Роб Пардо признался, что локальных игр в StarCraft 2 не планируеться. Обьясняеться это тем, что Blizzard решила наконец-то отказаться от поддержки локальных сетей и мультиплеерные баталии в StarCraft 2 будут происходить только в Интернете. "Мы не планируем поддерживать игры по локальной сети, так как считаем Battle.net идеальным местом для сетевых сражений в StarCraft 2. Конечно, это решение далось нам нелегко, однако полный переход на Battle.net – единственный способ гарантировать высокое качество мультиплеера и перекрыть доступ владельцам нелегальных копий игры", – сообщил Пардо. Фанаты StarCraft 2 недовольны! После заявления Blizzard о том, что в StarCraft 2 не будет мультиплеера по локальной сети, вызвало настоящую бурю протеста среди поклонников игры. Фанаты StarCraft 2 привыкли отстаивать свои права и быстро организовали сбор подписей под петицией с требованием вернуть поддержку LAN. Основной аргумент заключается в том, что в мире множество поклонников StarCraft, которые не могут похвастаться стабильным выходом в Интернет, но при этом хотели бы участвовать в сетевых баталиях с друзьями. В данный момент удалось собрать уже более десяти тысяч подписей. Можете подумать, что это очередной пиар и ничего эти подписи не принесут, но... ведь ранее Blizzard уже пошла на поводу у своих поклонников, согласившись изменить графический стиль Diablo 3. Так что.. Оставить и свою подпись в знак протеста и поддержать армию фанатов игры можна здесь
|